Новый ФСБУ Документооборот: переходим на электронный формат - новые правила, практика, проблемы | | | Уже с 1 января 2022 года все организации (кроме бюджетной сферы) обязаны применять ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»!
Стандарт посвящен порядку оформления, исправления и хранения первички, оправдательных документов и регистров бухучета, особенностям документирования отдельных операций и фактов хозяйственной жизни.
29 сентября вместе с начальником отдела документальных проверок и ревизий МВД России мы разберемся в вопросах документооборота в бухгалтерии, перехода на ЭДО, нового контроля первчичной документации, поговорим о порядке и основаниях привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушение правил хранения учетной документации. | | | 29 сентября Вы узнаете! - Новый ФСБУ 27/2021 "Документы и документооборот в бухгалтерском учете": требования, важные аспекты, хранение документов
- Революция в бухучете: в первичке будет одно, а в учете другое. Какие документы потребуются при отражении в УП перехода на новые ФСБУ
- Документы в бухгалтерском учете: виды, правила оформления, контроль документооборота. Первичные документы.
- Важные аспекты работы с учетной документацией. Какие документы обязательно должны быть в организации, а без какой «первички» можно обойтись
- Инвентаризация в условиях удаленной работы, изменение первоначальной стоимости объекта ОС
- Переход бухгалтерии на электронный документооборот: новые правила, требования, порядок оформления документов
- Требования налоговых органов к первичным документам для целей налогового учета, новое в налоговом контроле;
- НДС-документооборот (счета-фактуры, порядок оформления и выставления). Новые требования к счетам фактурам по прослеживаемым товара
- Новое о порядке и основаниях привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушение правил хранения учетной документации
| | | Записаться и получить подробную информацию Вы можете +7 (347) 246-15-98 или info@btipb.ru, renata@btipb.ru | | | |