Несмотря на то, что
командировочные и представительские расходы в деятельности любой организации встречаются очень часто, аудиторские проверки показывают, что и ошибки в их отражении допускаются также часто:
1)
в этих расходах присутствуют проблемные вопросы практически по всем налогам и сборам – по НДС, налогу на прибыль, НДФЛ и взносам в страховые фонды.
2)
проблемы связаны с документальным оформлением этих расходов: какие внутренние регламенты должна утвердить каждая организация для регулирования таких расходов, какими первичными документами они должны быть подтверждены, что делать, если командированный сотрудник предъявит к оплате документы сомнительного вида – возможно, даже фальшивые.
22 мая мы ответим на эти, а также на многие другие вопросы:
- можно ли удержать у сотрудника расходы на билет, если он опоздал на самолет;
- как оплачивать работнику заработную плату и суточные, если он заболел в командировке;
- как списать безнадежную задолженность по подотчетным средствам;
- в какой момент следует удержать НДФЛ и уплатить страховые взносы по невозвращенным подотчетным средствам.
Казалось бы, мы учли самые сложные и запутанные ситуации – но, возможно,
именно Ваш вопрос на семинаре станет для нас той новостью, которая пополнит «копилку» ответов на сложные вопросы командировочных и представительских расходов!Учиться можно очно и онлайн!