Первичка поступает с опозданием или с ошибками. В итоге — искаженная отчетность, претензии от налоговой и болезненные штрафы. Знакомо?Приглашаем на практический
семинар 6 октября, где мы системно разберем, как навести порядок в документообороте.
На семинаре вы узнаете:- Как правильно оформить или исправить «первичку» и добиться ее своевременного поступления. Унифицированные и собственные формы, обязательные реквизиты, электронные документы.
- Как выстроить бесперебойный документооборот и снизить риски от аудиторов и ФНС.
- Что важно прописать в учетной политике, как работать с электронными документами и вносить исправления.
- Как организовать хранение и избежать ответственности за утрату документов.
- Разберем сложные ситуации: от чеков ККТ до новых путевых листов.
Результат участия в семинаре 6 октября: Вы минимизируете риски штрафов, искажения отчетности и сможете выстроить прозрачную и эффективную систему работы с документами.Не откладывайте на потом то, что решит ваше спокойствие сегодня.
Учиться можно очно и онлайн!Ждем вас на семинаре! Регистрация по ссылке ниже или по телефону
8 (347)246-15-98